Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы к ним

Презентация доклада на конференции ADCR+OutOfTheBox Education Day

Лариса Паутова+ Павел Лебедев (Фонд Общественное Мнение)

паутова-ADCR+OutOfTheBox Education Day+

Реклама

2 Responses to Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы к ним

  1. Кроме составления социологического портрета нашей молодежи, поколения Y, целесообразно доводить предложения руководству страны об их важнейшей задаче — воспитании нового поколения, будущего нашей страны. И это предложение есть на моем сайте.

  2. fomgeneration:

    Отличная мысль. Посмотрю.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: