Новое поколение бизнесменов: в кризис лучше больше работать, чем экономить

Фонд «Общественное Мнение» в рамках мартовского мегаопроса «Георейтинг» провел исследование среди молодых предпринимателей 18–30 лет. Данные опроса показывают, что новое поколение бизнесменов отличается от своих старших собратьев (тех, кому за 30) большей активностью в решении финансовых проблем и большим оптимизмом в отношении своего материального положения. У каждого четвертого за последний год улучшилось материальное положение и каждый третий ожидает изменений к лучшему в ближайший год.

читать

gpredp1

Реклама

One Response to Новое поколение бизнесменов: в кризис лучше больше работать, чем экономить

  1. Обожал монополию в своё время.. Сообразно мнению одной книжки по зарабатыванию денег, которую я прочитал давным-давно в детстве, монополия чрезвычайно развивает навыки бизнесмена.. Правда что я не играл в неё, бизнесменом беспричинно и не стал ))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: