Наши данные в «Труде» Сегодня о ценностях и целях молодежи

Семья дороже денег

Поколение 2000-х сформулировало свои цели и пристрастия — и обнаружило разительные отличия от поколения 90-х

Главной ценностью нового поколения россиян, не прожившего еще четверти века, является семья, а вовсе не материальные блага, безраздельно владевшие умами поколения 90-х.

Читать «Труд»

0_1240410108_04-121_1240410111_04-101

Эти же данные в «Утреннем развороте» на «Эхо Москвы» с Антом Орехом и Василием Уткиным

 55 минута эфира

Реклама

5 Responses to Наши данные в «Труде» Сегодня о ценностях и целях молодежи

  1. Отлично! Я вот только никак не пойму — каким образом на сайте оформить подписку на новости ?

  2. Будет просто отлично, если начнете писать чаще — ибо интересно, но хочется еще что-то такого почитать.

  3. Благодарю, было интересно!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: